Теперь, заходя внутрь, она уже не вздрагивает. Желание быть среди тех, кого она помнит, постепенно угасает. Казалось бы совсем чуть-чуть отделяет от привычного, но слишком много не позволяет сделать.
И уже не хочется вернуть то, что было. Не хочется видеть свое имя в четвертой строчке. Лучше так, как есть. Когда вообще нет. Когда не знаешь: кто и с кем... По-крайней мере не здесь. Теперь она просто одна из тех, кто по другую сторону. Безличная личность.
Столик на двоих. Невозможность взять за плечи, встряхнуть и выбить всю дурь, чтобы потом не было больно. Не хочется сейчас расстраивать, хотя все равно знаешь, чем все закончится. Обидно теперь за других. Не за себя. Себя в обиду она не даст больше. Слишком больно было, когда унижали, обижали, предавали и презирали. Сейчас есть другие, которым не пофиг. Которые улыбаются при встрече и звонят по пустякам в два часа ночи. И пока так лучше.
А за соседним столом - шумная компания. Там улыбки и смех. Там - настоящая жизнь, которая в сотни раз лучше этих выдуманных миров с лживыми обещаниями. И даже если нет желания общаться и хочется спать, все равно там лучше, нежели за столом мечтаний, которым суждено быть разбитыми в будущем.
Слишком знакомые взгляды и фразы. Ошибка. Ошибка. Перегруз системы.
- Опомнись! - шепчет она. Но ее не слушают и не слышат.
И наплевав на все, уходит в ночь. Дает себе обещание, что не вернется в эту вселенную, хотя и обещала. Врать иногда можно. Особенно тем, кто не играет главных ролей в жизни. Тем, кто всего лишь актеры второго плана.

И опаздывая по утрам, она не вспоминает ни о чем. Скучая по нескольким из многих, идет под музыку этого лета. В совершенно другую вселенную. В совершенно другой мир. Какой-то настоящий, наверное. И верит, что могло бы быть иначе. Могло бы... если бы кто-то вовремя успел сказать. Молчание приводит к странным последствиям. И неожиданным открытиям.
Да пошло оно все к черту. Теперь лишь избранные. Люди и места.
И совсем другой коктейль. Потому что менять надо все периодически. Все. Кроме любимых. Людей и привычек.