"У нее есть мозг, хоть она его не использует, потому что ей сердца вполне хватает" (с)
Каждый сходит с ума по-своему. Каждый состоит в каком-то своем клубе любителей чего-то там. У меня все просто, да и диагноз понятен...
- Доктор, здравствуйте. У меня не проблема - нет - просто я... пафосная личность.
Отработав почти 8 лет в сфере общепита, мне - в принципе - понятна организация работы почти в любом заведении, а уж тем более в тех сетях, в которых мне довелось побывать за кулисами. Но, сегодняшний поход в Кофе Хауз я запомню надолго.
Совершенно невменяемый официант, который подходит к нам с таким видом, будто мы ему миллион задолжали и никак не хотим отдавать. Бормотание себе под нос, отсутствие улыбки, да и вообще полное отсутствие интереса к нам. А ведь всех в этой сфере учат, что гость - главный человек. Видимо, в этом случае наука оказалась бессильной. Но, после того, что случилось позже, первый подход странного мальчика был, наверное, лучшим из всего, что он вообще умел.
Мне - как бывшему сотруднику и руководителю - стало жутко интересно: что сложного в приготовлении двух бокалов кофе и процессу подогрева сытных блюд? Оказывается все куда банальнее: зачем мучаться с заказом, если на него можно просто забить?
Я поняла - впервые, наверное, что готова уйти из заведения, не расплачиваясь, когда мы с Доктором прождали заказ больше часа. Хотела ведь, но не смогла. Прошлое берет свое, да.)
Как итог: недовольная физиономия и запись в книге жалоб. Уж насколько не люблю этого, но промолчать - не вариант в ситуации. И что поразило меня больше всего: никто даже не засуетился и не принес наш заказ, когда прочитали мой отзыв. оО
Пришлось идти к администратору. Популярно объясняю, какие все идиоты и из-за чего - собственно - наезды. Пять минут - заказ на столе.) Умницы. Сразу б так!
А дальше - виски с колой и чудесная девушка Кристина, с которой было очень забавно обсуждать ее коллег. Вот такое отношение - по мне.))
Подозреваю, что нас там запомнили и когда-нибудь просто откажут в обслуживании.) Но это всего лишь вероятность.) Надо будет проверить.)
А в целом, я удовлетворена) Наехать без оскорблений - это красиво/вкусно/приятно.)
Я боюсь представить, что будет, когда я приду в магазин за обновлением гардероба. Вешайтесь, дорогие продавцы.) Это будет страшно.
А пока - все отлично. Все очень хорошо.) Повторим?))
- Доктор, здравствуйте. У меня не проблема - нет - просто я... пафосная личность.
Отработав почти 8 лет в сфере общепита, мне - в принципе - понятна организация работы почти в любом заведении, а уж тем более в тех сетях, в которых мне довелось побывать за кулисами. Но, сегодняшний поход в Кофе Хауз я запомню надолго.
Совершенно невменяемый официант, который подходит к нам с таким видом, будто мы ему миллион задолжали и никак не хотим отдавать. Бормотание себе под нос, отсутствие улыбки, да и вообще полное отсутствие интереса к нам. А ведь всех в этой сфере учат, что гость - главный человек. Видимо, в этом случае наука оказалась бессильной. Но, после того, что случилось позже, первый подход странного мальчика был, наверное, лучшим из всего, что он вообще умел.
Мне - как бывшему сотруднику и руководителю - стало жутко интересно: что сложного в приготовлении двух бокалов кофе и процессу подогрева сытных блюд? Оказывается все куда банальнее: зачем мучаться с заказом, если на него можно просто забить?
Я поняла - впервые, наверное, что готова уйти из заведения, не расплачиваясь, когда мы с Доктором прождали заказ больше часа. Хотела ведь, но не смогла. Прошлое берет свое, да.)
Как итог: недовольная физиономия и запись в книге жалоб. Уж насколько не люблю этого, но промолчать - не вариант в ситуации. И что поразило меня больше всего: никто даже не засуетился и не принес наш заказ, когда прочитали мой отзыв. оО
Пришлось идти к администратору. Популярно объясняю, какие все идиоты и из-за чего - собственно - наезды. Пять минут - заказ на столе.) Умницы. Сразу б так!
А дальше - виски с колой и чудесная девушка Кристина, с которой было очень забавно обсуждать ее коллег. Вот такое отношение - по мне.))
Подозреваю, что нас там запомнили и когда-нибудь просто откажут в обслуживании.) Но это всего лишь вероятность.) Надо будет проверить.)
А в целом, я удовлетворена) Наехать без оскорблений - это красиво/вкусно/приятно.)
Я боюсь представить, что будет, когда я приду в магазин за обновлением гардероба. Вешайтесь, дорогие продавцы.) Это будет страшно.
А пока - все отлично. Все очень хорошо.) Повторим?))
Виски с Колой))
Конечно, повторим
о, ты ж знаешь, что я не всегда смотрю, что пишет пне мой чудо-аппарат